Показано с 1 по 10 из 112

Тема: [WIP] Infinity Adventure

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Бывалый Аватар для Darchan Kaen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да уж, пиар компания идет.
    Кроме всего плохого что сказали автору и всего хорошего (было, но мало, да), хочу еще "от себя" добавить...К размышлению, что ли.
    О поворотах и случайностях.

    Автор, ты позиционируешь игру (как я понял после нескольких прочтений старт-топика) как набор случайностей, друг с другом явно для игрока не связанных.
    Но! В таком ракурсе это не возымеет должного действия. Ведь когда все случайно (даже подавляюще большая часть) теряется сам смысл понятий "случайность" и "поворот". Они имеют место лишь при "ровных" линейных участках.
    (Просто представьте себе "шоссе" из одних поворотов)
    За сим я советую, предлагаю (не навязываю, голова же своя быть должна) подумать в этом плане. И немного изменить общий замысел ради эффекта.

    Конкретно:
    1) Возможность неких связанных/слабо связанных/не связанных "зарисовок" - новелл,рассказиков,сценок (что, наверное, наиболее верно звучит)...Которые хоть сами и будут статичны, но многие события и диалоги будут в них случайно генерироваться; быть может вплоть до вариативных локаций...благо скрипты позволяют.
    (При этом сценка в моем понимании - нечто чуть большее, чем одна карта и один НПЦ)
    2) Система, подобная игре "Гамлет. Божественное безумие"(крайне советую сыграть, просто ради Искусства). То есть некий сюжет, состоящий из двух линий, каждая из которых влияет на событие/окружение на другую...Игрок не знает как, вот и случайность и поворот.
    3) Система "Древа"/"Текстоквеста" (а-ля Космические Рейнджеры). То есть есть есть некий сюжет, по которому игрок делает выбор (в частности, пути)...И не знает, куда приведет другой выбор. И так оно ветвится, ветвится. И есть мотивация перепрохождения.

    И еще замечу, что с моей точки зрения в соотношении "затраты/эффект" выигрывает третий вариант.

    Я все сказал. Все, что для меня в мейкере смотрелось бы "эпично/круто/мастерски" (не считая маппинга, дизайна, атмосферы, сюжета...просто концепция игры)...Автор, пожалуйста, прочитай эти строки и подумай.
    Есть присказка - "Кашу маслом не испортишь". Ну так вот, случайности и повороты есть масло. Каша из масла не бывает...Но то пищевая метафизика. Да и тень со светом можно вспомнить.

    В любом случае [S]удачи[/S] терпения автору.

    P.S: "Гамлета" всем советую. Кто осилил речевку, спасибо.
    Последний раз редактировалось Darchan Kaen; 09.08.2013 в 00:06.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[WIP] Infinity Adventure